четверг, 10 октября 2013 г.

Грелка для чайника

   По утрам я завариваю черный чай в большом заварнике, для всей семьи.  А сама время от времени люблю побаловать себя чайком с какими-нибудь фруктовыми добавками, цветочными или просто завариваю ароматные травы. Для этого удовольствия у меня есть маленький чайничек. А это для него грелочка.
   Ну вот... Красивую историю сочинила, а теперь суровая правда! Стыдливо пряча глаза: Грелку шила для большого чайника, но просчиталась с размером!!!  Фуууух... Призналась) Впрочем дальше все правда. Грелочку я приспособила для маленького чайника и завариваю в нем свои вкусные чаи)

  Сшито по замечательному мастер-классу Татьяны Максименко -  http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2012/02/potholders-tutorial.html



   "Отстрочила" вручную, контрастными нитками:


 А "со спины" просто красивая тканюшка:


   Пока не сделала эти фотографии, как-то и не замечала, что этот фиолетовый кусочек в центре вообще не в тему. Из-за него грелочка похожа на футбольный мячик. Исправлять не буду (( Чесслово, мне проще новую вещь сделать, чем что-то исправлять! Вот завтра этим, пожалуй и займусь) 





5 комментариев:

  1. Как здорово! Очень красивая грелка! И фиолетовый кусочек мне очень нравится, с ним узор смотрится очень интересно. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Получить комплимент от Вас особенно приятно!))

    ОтветитьУдалить
  3. * Замечательная грелочка! Так и хочется напроситься на чаек! :))

    ОтветитьУдалить
  4. С превеликим удовольствием, Ленуся!

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно, без фиолетового центрального кусочка грелка бы потеряла живость?
    У меня ассоциаций с футбольным мячом не возникало))))

    ОтветитьУдалить