воскресенье, 15 декабря 2013 г.

ХОББИ БУМ


    Вчера я побывала в сказке! В г. Ногинск проходил творческий фестиваль "ХОББИ БУМ". Выставка - ярмарка рукодельных шедевров! Поскольку это первая в моей жизни ярмарка и сравнить мне ее не с чем, то я смело могу сказать  - это было так прекрасно! Сколько восхитительных работ я увидела, сколько талантливых мастериц (и мастеров!). Батик, декупаж, мыло ручной работы, скрапбукинг, новогодние игрушки в самых разнообразных техниках, бижутерия из полимерной глины, бисера, натуральных камней, изделия из кожи, сумки, мягкие игрушки! Всего и не перечислишь! Некоторые стенды были настолько великолепны, что я стояла перед ними, раскрыв рот, и потом еле-еле отползала, даже забыв сфотографировать. Но то что сняла, обязательно сейчас покажу.

   У каждой мастерицы или творческой мастерской были визитки. Я складывала их в том порядке, в каком делала фотографии, но все визитки у меня в конечном итоге перемешались (кто бы сомневался!), так что я не могу назвать всех авторов этих великолепных работ. Если кто-то случайно опознает их, напишите мне, пожалуйста, чтобы я могла подписать фотографии!


     Чудесные куклы и новогодние гномики! Куклы - девочки с такими роскошными косами  - прелесть!


    А это Бембик. Так мне автор сказала. Милый, с бубенчиками на ножах)


  Стенд мастерской "Теремок". Куклы, декупаж, и прочая всякая восхитительная всячина. Я купила у них две крохотные лошадки - подвески. Можно задекупажить, или раскрасить. Еще не придумала)


     Украшений было очень много! Из полимерной глины, из стекла, из камней, бисера, кожи, ткани, перьев и даже не знаю из чего еще! Некоторые просто нереально хороши! 




     Не помню, кто автор этих игрушек, но они очаровательны! Не могла их не сфотографировать!




     Очень милые и трогательные медведики Ирины Ерзуновой. Они такие плюшевые, такие "старенькие", потертые, каждого хочется прижать к себе крепко-крепко):


     А этот стенд стал моим самым любимым на выставке! Столько красоты сразу! Все что делает эта девушка, настолько в моем вкусе! Я просто растаяла там, как снеговик перед камином! И только подумайте! Полчаса рассматривала все в немом упоении и даже не спросила как девушку зовут! И визитку не взяла! Вот ведь балда! 




     Еще один неопознанный стенд. Ах, какие там были куколки! Такие милые, такие красавицы!


      И там , на этом же стенде я нашла ЕЁ! Эту Заиньку! Безымянную, хорооошенькую! Я полюбила ее с первого взгляда! И....Оставила на выставке! Моя большая печалька! Я нашла ее в самом конце выставки, когда успела потратить всю наличку. Хотела вернуться за ней сегодня, но не срослось ((( Как она там? Нашла ли себе хозяюшку? Эх!....


    Что я хочу сказать! Посещать такие выставки - ярмарки - творческие фестивали оказалось черезвычайно приятным времяпрепровождением! Так что  в следующие выходные я собираюсь в Орехово - Зуево на творческий фестиваль "Простые волшебные вещи"! На этот раз планирую даже поучаствовать в каком-нибудь мастер-классе. Всегда интересно попробовать что-нибудь новое!))






     



   








Комментариев нет:

Отправить комментарий