пятница, 14 февраля 2014 г.

Не о валентинках

      Сегодня все хвастаются валентинками. Я тоже хотела. Хотела показать валентинку, которую я сделала Алене для школьного конкурса, и валентинку, которую я сегодня мужу подарила. Не покажу. Не.. Не из вредности. А из-за бардака, который царит в моих делах, точнее фотографиях. Не поверите и будете смеяться, но я их тупо не нашла!!! Каюсь. Тожественно обещаю в эти выходные бардак разгрести!  В понедельник, самое позднее во вторник покажу валентинки.
     А сейчас, раз уж я заползла в свою норку, покажу фото со своего дня рождениия. В субботу отпраздновала) Вот так началось утро накануне праздника. Испекла я коржики)


     31 штука получилась.  Не ожидала))) Дык! Раз получилось, будем ваять тортики! 
     
       Первый совсем простой.  Но с грецким орешком. Ими же и украшен. Плюс капельки белой глазури. Фотосессию не устраивала. Прямо за столом сфоткала. И с фотошопом проблемы (или это проблемы у меня с головой), так что звиняйте за качество фоток.


    За тортиком стоят мои любимые свечи. Когда они горят - переливаются всеми цветами радуги. Так красиво) 



      Со вторым тортиком немножко поэксперементировала. Давно хотела сделать эту шоколадную комету, но как-то все руки не доходили. Ура! - дошли! )) 


      Почти понравилось как получилось. Но надо ее делать либо поменьше, либо диаметр торта делать побольше. А то как-то смешно смотрится. Правда?


      
     Комету можно наполнить, например, ягодами. У меня ничего кроме винограда под рукой не оказалось. Ну и ладно) Тож неплохо)



       Чтобы немножко поинтереснее смотрелось, добавила немножко звездочек из марципана и кондитерскую посыпку:



     На третьем тортике, если честно, вдохновение меня уже совсем оставило, и я просто украсила его конфетами-грибочками и слегка посыпала тертым шоколадом. 


     


     Какое счастье, что следующий торт будет только в мае! После такого тортотворчества требуется передышка)

2 комментария:

  1. Ого! Я бы даже сказала "О-го-го!!!!!" 31 корж!!... взрыв мозга для меня))))
    Эх, вкусняшки какие! Особенно комета)) даже не представляю как ее делать (понимаю, что реально ВСЁ, но я предпочту просто восхищаться!)))
    Света, с прошедшим 18летием ;) пусть твои любимые свечки переливаются еще 80 дней рождений как минимум!

    ОтветитьУдалить