вторник, 18 февраля 2014 г.

Валентинка

       День Святого Валентина позади, все рукодельницы похвастались своими валентинками и радостно помчались готовиться к следующему празднику и тут... просыпаюсь я! Здрасти! А я тут с валентинкой. Да еще и с прошлогодней!  Ну тормоз я, тормоз. что поделать... Но ведь валентинки не имеют срока годности, правда же? Почему бы и не показать... Тем более, что эта валентинка до сих пор такая нежно любимая). Ладно, хватит предисловий, переходим к хвастам!

      Это общий вид и одновременно обложка (это книжечка такая). Сделано в стиле крейзи-печворк или что-то типа того) Внутри синтепончик для пухлости. Украсила немножко маленькими бусинками-жемчужинками:

 
     А это обратная сторона. Ткань - полартек (типа флиса) :

       А дальше пошли странички. Это первая. Коллаж из старинных открыток - валентинок. Ксерокс, конечно. Сверху - два кусочка мешковинки, а на них -сердечки из мельчайшего бисере-не бисера. Крошка какая-то бисерная, золотисто-бронзовая. И немножко затонировала бронзовым порошком (такая попытка изобразить состаренность) ))






      Вторая страничка была чуть поменьше:


     Третья - еще меньше. Тоже в стиле печворк, но бумажный:

      Украсила цветочками, бусинками. А в центре конвертик с письмом:

       Текст такой:
Валентиночка, лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись!



      Ну и сбоку поставила две блочки и собрала все как книжку:


 
     Моя любимая Кренделябра) Довольна такая)


     А я вот спустя год смотрю на свою работу и понимаю, что даже попроси меня повторить все один в один - не смогу! Потому что, если абстрагироваться от идеи, то исполнение такое наивное!
Столько ошибок и всяких эээ... неграмотностей что ли) Хочется верить, что сейчас я все сделала бы гораздо красивее, аккуратнее, совсем другие материалы бы использовала. Но, повторюсь, все равно очень эту валентинку люблю) Трогательная она какая-то) Это как будто найти свой детский рисунок и умиляться своим каракулям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий