вторник, 11 марта 2014 г.

Моя маленькая весенняя радость

     Вообще-то, радость не такая уж и маленькая) Я, если честно, ликую) Весна на улице, весна в душе и весна на подоконнике. Предпринимала неоднократные попытки прижить дома ёлочку. Все они потерпели оглушительное фиаско! Но елочка, которую мы с детьми притащили из леса этой осенью, не только благополучно перезимовала, но  даже дала побеги (или как это у елочек называется?)


      А мох, которым мы грунт прикрыли, "не выкарабкался".  Теперь у меня задача номер раз - чтобы елочка так же благополучно перелетовала. Я ее уже так люблю!


    Кстати, а знаете как мы с друзьями в детстве называли эти елочные побеги? "Мама кися"! И не спрашивайте почему. Понятия не имею!)) А еще мы их ели. Они душистые и кисленькие)

Пы. Сы. Вспомнила тут, что обещала показать валентинку,  которую сделала в этом году для мужа. Вот теперь думаю, показать? Или сейчас, по весне, это будет ни к селу, ни к городу? Что скажете?

4 комментария:

  1. Света, валентинку обязательно показать - интересно же)))
    Елочка прикольная! Кстати, про мох - я прошлой осенью кусочек мха нашла, подсадила в горшок к цветку, он (мох) тоже засох совершенно, а вот сейчас смотрю... мне кажется, есть надежда))

    ОтветитьУдалить
  2. Мох прикольный. Мы с дочкой по осени притащили видов 5-7 домой. Хотели такую мини-композицию составить из разных видов мха (такие красивые бывают -просто чудо!). Но она не долго прожила. ТО ли мох какой-то неживучий, то ли я мшиная террористка)

    ОтветитьУдалить
  3. Мшинная террористка - это сильно))))

    ОтветитьУдалить