суббота, 11 апреля 2015 г.

Пасхальная подвеска

       Всем привет! 
     Скоро, совсем скоро светлый праздник Пасхи! Точнее уже завтра) В блогах царит удивительная красота! - все активно готовятся к празднику, украшают дом, делают подарки для родных и друзей. Иногда что-то мастерят с детьми. Мы с Ваней тоже не остались в стороне) Смастерили подвеску для праздничного дерева, которое украшают в нашем детском саду к празднику.
     Конечно, первой мыслью было просто раскрасить яйцо и радостно приделать к нему бантик и веревочку) Но немножко подумав, мы решили усложнить себе задачу и попробовали сделать что-то более необычное. В итоге у нас получилась вот такая подвеска:

     
      Довольно большая) Около 15 см в высоту.



      Для начала мы задекупажили деревянную заготовку яйца.  Поскольку это была довольно плотная декупажная карта, с этой задачей легко справился Ваня.
      А дальше пришлось потрудиться мне. Дело в том, что наша декупажная карта оказалось чуть меньшего размера, чем заготовка, остались небольшие поля по краям. Я решила, что будет очень интересно сделать по краю рамочку из яичной скорлупы. Знаете, мне много раз попадались в интернете фотографии изделий, декорированных в технике мозаики из яичной скорлупы - бутылки, шкатулки, фоторамки. Мне это очень нравилось, казалось, что может быть проще и эффектнее?! Вот теперь я попробовала сделать это сама и готова снять шляпу перед теми, кто владеет этой техникой! Мне показалось это очень сложным!!! Подхватить пальцами крошечные скорлупки почти невозможно, пинцетиком - стоит сдавить его чуть сильнее - они ломаются! На что их клеить я тоже не представляю! Я использовала клей  "Момент-кристалл", но он высыхал быстрее, чем я подбирала кусочки мозаики. Караул! пыхтела весь вечер))).   

      
     Но зато, когда все сделала, результат понравился и мне и Ване! Пускай немного и кривовато местами, но так приятно осознавать, что тебе удалось преодолеть трудности и закончить работу там, где сто раз хотелось ее бросить! Согласитесь, приятное чувство?)))


     Дальше все пошло как по маслу) Замазали стыки между скорлупками. Покрыли яйцо лаком и приклеили бантик из рафии. Мы с Ваней результатом довольны))). Получилось просто, с изюминкой, немножко винтажно. Доча сказала, что нам домой тоже такое нужно! Значит понравилось) Значит я еще больше рада)))




Дорогие девочки! С приближающимся праздником Вас! Мира , уюта и добра Вам!

21 комментарий:

  1. Светик, и тебя тоже с наступающим светлым Христовым Воскресением!
    Ваше яичко будет центром композиции, я уверена! Цыпленок и ландыши, я опять таю от умиления))))! Кайма из скорлупы и бантик из рафии очень здорово смотрятся и оживляют картиночку! Вы с Ваней огромные молодцы)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще сиреневый гиацинт)))! Какая красота!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Оксаночка! Мне так радостно и тепло на душе от твоих слов! спасибо за то, что и Вангечке достались комплименты, для меня это особенно приятно и трогательно! ))) С праздником тебя еще раз! )))

      Удалить
  2. Светик, у тебя сегодня тоже удивительная красота!!!! Такая стильная винтажная вещь получилась. Потрясающе! Если бы не написала, что рамочка из скорлупы, я бы решила, что это керамика.
    Вы с Ваней талантливая компания!!!!:)
    А ландыши с цыпленком просто очаровательны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленуся! Ты всегда найдешь слова, от которых я улыбаюсь до ушей и чувствую себя ужасно довольной и счастливой! )))

      Удалить
  3. Светуля, сегодняшнее утро я хотела начать именно с твоего блога и не случайно - здесь так светло, нежно и чувственно ! И фото и работа просто невероятные ! Такие от которых в сердце тепло, а на устах улыбка !
    С праздником тебя - пусть он принесет радость, душевный покой, сердечную гармонию, согласие и неисчерпаемую любовь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночек! Ты меня так растрогала! Спасибо тебе. моя дорогая, за каждое-каждое слово! Я так рада, что мы с тобой подружились!)))

      Удалить
  4. Так это та самая мозаика? Очень здорово получилось! И восхищаюсь терпением! И действительно смотрится немножко винтажно.
    Светик, с праздником тебя и твою семью! Благополучия и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш! Да, это та сама мозаика))) рада что попробовала, но больше - ни-ни! У меня терпения столько точно нету! )))

      Удалить
  5. Светочка, какая же красота у тебя получилась ! Подвесочка очень уютная и трогательная. Так замечательно смотрится мозаика. И цвет яичной скорлупы прекрасно перекликается с цветом цыпленка. Ооооочень понравилась. Результат кропотливой работы того стоит.
    С праздником тебя, Светочка. Всего тебе самого светлого в жизни :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое тебе, дорогая, за такой душевный отзыв! Очень рада что тебе понравилось! особенно рада, что ты оценила мозаику! С ней пришлось повозиться, но, видимо, не зря))) Бесконечно ценю твои добрые слова!))

      Удалить
  6. Отличное яичко, Свет! Здорово, что не стали просто радостно клеить бантик на крашенное яичко))) Получилось душевно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо большое! Да, я тоже очень рада, что мне удалось преодолеть обычное в таких ситуациях желание "отмазаться" по-быстренькому))))

      Удалить
  7. Очень красиво Светочка!!!! Празднично!!!
    Молодцы, что не пошли простым путем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка! да я тоже рада, что мы "не пошли простым путем". Хотя, признаюсь (тихонечко так, шепотом) было очень лениво))) Хорошо, что у меня был помощник))) (дурацкое какое-то слово, вроде написано правильно, а выглядит как-то нелепо)))

      Удалить
  8. Замечательно получилось! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Валерия! Очень рада, что ты за глянула! Спасибо большое! И с праздником!!!)))

      Удалить
  9. Светочка не зря вы корпели! Вообще представить не могу как ты такие крохотные кусочки скорлупки выкладывала! Шикарная идея и красивущее исполнение! И символично яйцо и рамочка из скорлупок а в центре цыпленочек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а ведь и правда, символичненько так получилось...А я и не подумала об этом! По наитию делала) Спасибо большое, Наташенька! и за добрые слова и за то, что заметила такую интересную вещь! ))

      Удалить
  10. Светочка, с праздником! Христос воскресе!
    Замечательное совместное творчество! Превосходный результат! Пусть и дальше работа идет так же дружно и весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Воистину воскресе! ))) Спасибо большое, Оля! очень рада, что тебе понравилось!) И мы работаем, работаем! Ты даже не представляешь, что учудил (точнее выдумал))) мой младшенький, а я как сумашедшая мамашка бросилать воплощать! Еще и папу напрягла))) Покажу совсем скоро)

      Удалить